В своем интервью популярному зарубежному журналу Forbes Майк Хики (Mike Hickey), будучи аналитиком Janco Partners, раскрыл некоторые подробности о разработке многообещающей четвертой части хитового криминального экшен-проекта Grand Theft Auto IV. Стоит отметить, что данная информация является достоверной, так как Майк является также финансовым консультантом Take-Two Interactive Software. В текущий момент над разработкой GTA IV трудятся около 150 сотрудников компании, что обещает нам выход высококачественного продукта. Высокая детализация окружающего мира, профессиональная озвучка немалого количества актеров, красочный геймплей, а также многое другое смогут порадовать любого рядового геймера. На подметку, в озвучивании Grand Theft Auto: Vice City принимали участие более 120 профессиональных актеров. Остается ждать с нетерпением очередной шедевр от Rockstar.
2k sport анонсировала очередную часть Major League Baseball 2K7, признанную "самым аутентичным консольным симулятором бейсбола".
Поклонников вновь соблазняют количественными изменениями - лучше графика, лучше управление и больше мелких примочек (новый игровой режим Road to The Show, более грамотная работа с питчерами и возможность создать свою онлайновую лигу из, максимум, тридцати команд).
Ориентировочная дата выхода - весна 2007-го. Непосредственное производство взвалено на плечи Visual Concepts. Целевые платформы - PSP, PS2 и PS3. Первые скриншоты прилагаются
Не успела Multiverse анонсировала MMORPG Firefly по мотивам одноименного телесериала, как со всех сторон понабежало разных скептиков, объясняющих, почему сия посудина не взлетит.
В числе первых прибыл Майкл Зенке, редактор популярного ресурса Slashdot Games. Майкл постарался сжато и емко изложить свои пессимистические взгляды на создание онлайновой Firefly-игры:
— Во-первых, вселенная Firefly недостаточно жестока для MMO-забавы. В ней нет каких-то глобальных сверконфликтов, ради которых стоит вести бесконечную войну. Простыми полетами с вырезанием мелких бандитов тут не отделаешься.
Во-вторых, мир Firefly достаточно миролюбив. То есть, акцент делается отнюдь не на стычках, а на приключениях и дрязках внутри команды героев.
В-третих, Джосс Уидон создал не "космическое мочилово", а умный и забавный мир, построенный на остроумных диалогах, ярких персонажах и оригинальных ситуациях. З
... Читать дальше »
С последним обновлением в мир Точки отсчета пришли не только снега, но и новые загадки в виде Frozen Lands (Location [148/-48]) и таинственной Snow Mine (Location [150/-50]).
Update: Задачка-то оказалась на редкость простой. От лица Снежного братства следующее заявление относительно Snow Mine сделал Бамбалач [13] :
Территория клана WINTER BROTHERHOOD Шахта находиться под охраной люде которые пришли пешком будут убиты! переход через локации в сторону юго-запада ! будут расценивала как проникновение на пром – зону ! (убиваем без предупреждения) 147/49 147/48 147/47 148/47
Телепорт 1. Location [4/-3] | Portal 2. Location [47/2] | Fallen Lands Portal (1мм за тонну) обратно 1 мм тонну 3. Location [148/-48] Frozen Lands | Frozen Lands (10мм за тонну) обратно 1 мм тонну <
... Читать дальше »
Не успели мы выпить всю огненную воду после результатов "Золотого Пера", как неутомимый Mezanni [11] снова порадовал нас очередным креативом.
Цитата:Мир Точки... Мир киберпанковской фантастики. Выжженая земля постапокалиптики. Мир, настолько сильно приближенный к реальности... и настолько далекий от нее.. Мир, где позволено все. Где нет патриархальных законов морали, стеснявших нас. Мир, где мы еще не успели впитать в свой разум заветное "Не убий, Не укради, Возлюби ближнего своего..." Мир, где нам предоставили выбирать. Где сняты запреты. И что же мы выбрали?
Интересный баг нашли корсары, им удалось создать клонов с никами clan и radio, судя по всему в течении какого то времени они получали все сообщения из кланприватов и раций в игре. Сейчас клоны и их хозяева - персонажи MVDshnik [14] и aka2 [3] находятся в камерах предварительного заключения.